Расписание

Расписание образовательных курсов и семинаров


Новости

НАПРАВЛЕНИЕ

ВОЗРАСТ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Группа развития «SMART»

3-7

Занятия по этому направлению проходят под девизом: Развитие - это не само знание, а умение его добывать, им пользоваться, умение его анализировать.

В программу обучения входят комплексные занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка. Готовим к школе по-новому. На этом курсе развиваем память, внимание, мышление, логику, координацию, воображение, пространственное ориентирование через игру с инновационными средствами развития и обучения. Готовим детей в будущем принять программу обучения любой сложности. Стремимся с детьми не заучивать прописные истины, а понимать суть происходящего, видеть закономерности, делать для себя открытия, осваивать сложные вещи через простые манипуляции. В основу  программы курса легло углубленное изучение и использование уникальных методик работы со следующим развивающим оборудованием и дидактическим материалом: Гриммс – художественное конструирование; ЛогоПчелка Bee-bot (миниробот) – алгоритмизация; Дары Фребеля – от первичных математических представлений до начала комбинаторики; Пертра – коррекционно-развивающий комплект; Сornelsen – научно-исследовательские лаборатории; ЛабДиск – цифровая лаборатория для детей старшего дошкольного возраста и начальной школы; Мультимедийные обучающие пособия Экзамен-медиа; Полидрон – свободное конструирование; Блоки Дьенеша; палочки Кюизенера; кубики и матрицы Никитина; пособия Воскобовича; большое разнообразие логических игр, интерактивного оборудования; пособия производства Дошколка.ру и многое-многое другое.

Смена видов деятельности на занятии проходит через упражнения логоритмики.

Подготовка к школе

4-7

Созданная нами уникальная предметно-развивающая среда, отвечающая самым высоким требованиям современности, помогает подготовить воспитанников к школе с большим опережением своих сверстников. Традиционная подготовка к школе превращается в увлекательный курс, повышающий в дальнейшем мотивацию к обучению в школе.

На протяжении всего курса ваши дети работают с современными средствами развития и обучения, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, что позволяет глубже понять и обучиться по следующим направлениям:

- Развитие речи и обучение слоговому чтению; 
- изучение счёта и состава чисел в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
- решение простейших задач на сложение и вычитание;
- знакомство с математическими знаками;
- понятия «больше», «меньше», «столько же», «справа», «слева»; 
- пространственное ориентирование; 
- части целого; 
- предметное соотнесение, выделение, классификация и обобщение и многое другое.

Прогнозируемые результаты:

1. Развитие мотивационной готовности к школе:

- развитие познавательных интересов у детей, потребности в интеллектуальной активности и в овладении новыми умениями, навыками и знаниями;

- развитие широких социальных мотивов учения, связанные с потребностями ребенка в общении с другими людьми, с желанием ученика занять определенное место в системе общественных отношений.

2. Развитие интеллектуальной готовности к школе:

- мышления (словесно-логического, образного);

- восприятия (свойств предметов, их сравнительный анализ, обобщение);

- внимания;

- памяти (опосредованной)

3. Зрительно-моторная готовность к школе.

Lego +

3-7

Курс является начальной ступенью на пути к образовательной, программируемой робототехнике.

Знак «+» заключается в том, что в своей работе с образовательной линейкой Lego Education, методисты нашего Центра пришли к выводу, что нашим воспитанникам необходимо интенсивнее и глубже идти в программе по пути многофункциональности и многозадачности конструкций. Именно поэтому в программу курса были включены конструкторы с иным видом соединения, нежели у Lego, добавлены электродвигатели, приводящие в движение 2-ногих и 4х-ногих шагающих роботов. Рассматриваем с детьми типы передач, такие понятия, как симметрия, устойчивость, прочность конструкции, проекция. Учим читать и работать по технологическим схемам.  

На базе конструкторов Lego Education и Экзамен-Технолаб мы разработали авторскую программу, на основе которой, занимаясь 2 раза в неделю, мы изучаем основы робототехники, организуем проектную деятельность. Программа способствует освоению базовых навыков и принципов в области проектирования и моделирования объектов, работы механизмов и основ кинематики, направлена на стимулирование и развитие любознательности и интереса к конструированию.

Обучение предполагает плавное повышение сложности моделей, обеспечивая понимание основ робототехники, механики и конструирования. Рассматриваются основные приципы разработки простейших программных алгоритмов.

Художественное творчество с песочной анимацией

2-7

Целью этого курса для нас стало развитие у наших воспитанников воображения, чувства перспективы, пространства, художественного вкуса,  меры, аккуратности. Это непременно поможет в будущем при соотнесении двумерного пространства с трехмерным и наоборот (уйти от плоскостного видения, которое все чаще и чаще встречается у современного дошкольника), что лежит в основе курсов стереометрии, черчения, дизайна, эстетики, конструирования, робототехники  и др. Художественное творчество в нашем Центре  для детей – это поиск своего таланта через использование традиционных и нетрадиционных техник творчества:
рисование на бумаге,  песке,  стекле;
картины из пластилина,  соленого теста; мозаика; аппликация; рисование кисточками, руками, свечей, губкой, ватной палочкой и использование подручных средств в творчестве.

Монотипия; Кляксография; Печать листьев; Набрызг; Граттаж; Раздувание краски.

Музыкальный театр кукол

3-7

Занятия проводит логопед, музыкант и увлеченный педагог театрального искусства.

Основная цель – это развитие речи, памяти, воображения, эмоционального интеллекта, социально-коммуникативных навыков, работа в команде, развитие навыка слушать и слышать напарника, что очень важно в дальнейшем самовыражении себя и совместной проектной деятельности.

Изучение музыкальных инструментов;
Ритмопластика; Культура и техника речи; 
Работа с интонацией, четкостью проговаривания звуков; Разбор эмоционально-волевого характера и содержания персонажей;

Техника работы с ширмой;

Распределение ролей, работа и диалог по ролям.

Английский язык

3-7

Виды речевой деятельности: говорение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование.

Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте; понимать необходимую информацию; языковые знания и навыки и многое другое.

Прогнозируемые результаты:

•   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета;

• расспрашивать собеседника  и отвечать на его вопросы, высказывая  свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь   на   изученную   тематику   и   усвоенный   лексико-грамматический материал;

•   понимать   основное   содержание   коротких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   мультфильмы)   и   выявлять значимую информацию и многое другое.

Группа дневного пребывания

2-7

Группа дневного пребывания обеспечит комфортное и безопасное размещение ребенка, организует его досуг с пользой для здоровья и всестороннего развития.
В рамках пребывания проходят 4 занятия:
Группа развития;
Художественное творчество;
Игротека; В гостях у сказки.


Яндекс.Метрика
Контактная информация
телефоны: +7(473) 249-6062, 249-6115
+7 (929) 009-8290
www.pifagrad.ru  |  pifagrad@mail.ru

© 2014 ООО "Пифагор"

394029 Воронеж
ул. Ленинградская 140